ФЭНДОМ

Явин IV — четвёртый спутник газового гиганта Явин, пригодный для жизни, с бурной тропической природой. Спутник стал «центром» в галактической многотысячелетней истории и повидал огромное количество галактических битв и сражений.

Явин IV — жаркий тропический мир с четырьмя основными континентами, разделёнными шестью океанами. Также на планете одно внутреннее море. Цепи вулканов и широкие реки пересекают чащи джунглей с высокими коричневыми деревьями массасси. На планете есть как влажный, так и сухой сезоны, и каждые несколько месяцев над поверхностью проносятся неистовые ураганы. Временами наблюдаются неповторимые радужные бури, когда солнце восходит за газовым гигантом Явином и свет преломляется в призматических кристаллах льда высоко в атмосфере.

Флора спутника была очень разнообразна. Здесь встречались кусты синелиста, ползучий папоротник, перьевой папоротник, красочная туманная орхидея, кусты жгучей недотроги и взрывающийся гриб-граната.

Местные животные в основном обитали в тропических джунглях, где можно было найти огромное количество живых существ от полуинтеллектуальных человекообразных обезьян, называемых вуламандрами, до слизистых саламандр и фиолетовых скачущих пауков. Под пологом леса жило множество птиц и опасные жуки-пираньи, которые обитали огромными стаями. Явинский руньип, краб-ящерица, плавающий краб, шепчущая птица, жалоносная ящерица, кристальная змея, бронированный угорь, ползающая рыба, грызун-синтарил, древесный клещ, паук-рыболов, жук-пиранья и летающая двухголовая змея, созданная Экзаром Куном — всё это разнообразие видов населяло спутник.