ФЭНДОМ

Явин — чудовищный оранжевый газовый гигант в секторе Гордианский предел, окруженный множеством спутников, три из которых пригодны для жизни, включая легендарный Явин IV.

Явин имеет в диаметре чуть меньше 200 000 километров и занимает второе по счету положение в системе с таким же названием. Из-за плотности ядра, планета имеет сильную гравитацию, которая и помогла газовому гиганту в своем прошлом захватить так много лун. Кажется, что Явин пылает внутренним огнем из-за преломленного падающего на него солнечного света.

Атмосфера Явина, глубиной почти 65 000 км, состоит, прежде всего, из водорода и гелия, а бури гуляющие на этом уровне часто имеют скорость, превышающую 600 км в час. Многие ученные предполагают, что при других бы обстоятельствах развития системы, Явин мог бы стать звездой. Необычная яркость атмосферы, которая видна даже на неосвещенной стороне, объясняется тем, что фотоны задерживаются (попадают в ловушку) газами ядовитой атмосферы планеты, а не из-за химических реакций. В верхних слоях атмосферы живет небольшое количество разновидностей плавающих газовых мешкообразных существ, которые размножаются один раз в столетие.

Металлическое ядро Явина окружено толстым слоем замороженных жидкостей под огромным давлением. Удивительно то, что и здесь, в этом замороженном слое, при огромном давлении, которое расплющило бы большинство других жизненных форм, есть некое подобие жизни. Эти создания существуют в виде практически двухмерных созданий, напоминающих плоскость. Давление является настолько большим, что углеродистый и металлический водород сжат вместе, формируя квантовые кристаллы – имя которым Корус. Эти драгоценные камни, существующие только в ядре Явина, являются самым твердым веществом, известным в галактике.