ФЭНДОМ

Лесная луна Эндора, иногда называемый просто Эндор – небольшая, покрытая лесом планета, вращающаяся вокруг газового гиганта Эндор. Этот мир известен как родина эвоков и планета, у которой произошла Эндорская битва, приведшая к падению Галактической Империи и первой смерти императора Палпатина. Из-за близости к негостеприимным Неизвестным Регионам Эндор до и после битвы оставался достаточно тихим местом.

Спутник также известен обширным количеством разумных форм жизни, существующих на его поверхности, начиная от привычных и заканчивая экзотическими. Во многом разнообразие объясняется исключительно частыми случаями падения на планету космических кораблей. Его часто называют космическим «необитаемым островом».

Поверхность планеты в основном покрыта густыми хвойными лесами. Однако на ней есть и обширные пустыни, травянистые равнины, небольшие океаны, изолированные озера и горные хребты.[1][6] Небольшой наклон оси и стабильность орбиты газового гиганта обеспечивают умеренный и мягкий климат. Полярные шапки регулируют уровень мирового океана. В растительном мире присутствуют крупные деревья, например, камбиликтовое дерево.