ФЭНДОМ

Элом  — холодная бесплодная планета во Внешнем кольце, покрытая пустыней, родной мир эломов и эломинов. Первые обитали в пещерах в горах А'дрианнамикв, последние жили непосредственно на поверхности планеты.

Галактическая Республика впервые установила контакт с эломинами в 120 ДБЯ, с эломами — лишь в 50 ДБЯ. Некоторые учёные предполагали, что эломины — потомки обитателей местной колонии забраков. Галактический Сенат высоко оценил факт открытия этого мира из-за громадных залежей ломмита, располагавшихся на нём. На Эломе ломмит добывали, чтобы производить из него прозрачную сталь. Именно добыча этого металла послужила причиной для взаимодействия между эломами и эломинами.

В Сенате планету представлял Реннимдиус Б'тог Индриуммсег.

Такой ценный мир не мог быть брошен Империей на произвол судьбы. Планета была захвачена силами Галактической Империи, эломинов стали заставлять трудиться в шахтах, где добывался ломмит. Надо отметить, что разбиравшиеся в технике эломины саботировали добычу ломмита. Поскольку Империя не знала о существовании обитавших в пещерах эломов, последние тайно помогали некоторым эломинам избежать рабства, и это очень сблизило расы. Множество эломинов присоединились к Альянсу повстанцев, желая освободить свой родной мир.

Родные расы Править

Эломины – разумная раса, тощие, высокие; с заостренными ушами и четырьмя рогами. Были порабощены Империей, которая заставила их добывать в шахтах-ломмит.

Кожа эломинов имеет оттенок от ярко-розового до темно-фиолетового цвета. Особенности их анатомии, которые отличают их от людей - длинная шея, четыре желудка, генеративные узлы, шесть сердец, носовые клыки, длинные волосы, которые выросли на рогатой голове. Они способны жить до 110 лет, считаются детьми от 1 до 5, подростковый возраст у них между 6-12, взрослые от 13 до 40. Средний возраст следует от 41 до 60, а в возрасте от 61 до 72 считаются старыми.

Эломины стремятся навести порядок в вещах и работе, чтобы создать атмосферу жизни. Таким образом, они не смогли справиться с неструктурированной атакой прекрасно выполненного маневра Марг Сабл. Эломины любили гигиену, расчесывая свои длинные волосы и полируя рога.

Эломы — раса невысоких двуногих гуманоидов, имевших темную толстую маслянистую шкуру