ФЭНДОМ

Чандрила  находился в системе Чандрила в сектора Бормеа. Сектор был расположен в Центральных Мирах, вдоль Перлемианского торгового пути. Планета была родным миром лидера Альянса повстанцев, затем главы Новой Республики Мон Мотмы, а также мастера-джедая Авана Поста.

Два бурно развивающих сельскохозяйственных континента сплошь покрыты травами. Мирная планета, оставалась с умеренным климатом круглый год, мягкой зимой и теплый летом. Сухие сезоны чередовались с легким дождями, что приводило к отсутствию засухи. Жители Чандрилы жили в гармонии с природой, для того, чтобы поддержать баланс в экосистеме планеты. На Чандриле так же имелись огромные каньоны с кристаллами. Среди достопримечательностей планеты включены привлекавшие своей красотой Гладеанские парки, заповедники, мемориал военной академии Брионелл, и дача, принадлежавшая Мон Мотме на берегу озера Сахьет.

Благодаря политике правительства, в Чандрилле была удивительно низкая рождаемость, и население этого мира составляла примерно 1,2 млрд., это было направлено для того, чтобы удержать баланс экосистемы. Они, как правило, жили в малых городах, а не в больших мегаполисах. Жители часто содержали цветники, пруды с рыбками и ульи.

Все граждане имели свободный голос в правительстве, и были известны тем, что громко спорили друг с другом. Планетой управлял демократический Дом Чандрила. Во время правления Империи, губернатор Джеральд Уозил, решил не распускать Дом Чандрила. Дебаты к выборам были в основном мирными, они иногда накалялась достаточно, чтобы привести к насилию. Чандрилияне приобрели репутацию любителей поспорить, что частично обусловлено их тягой к политическим дискуссиям. Чандрила был миром с совершенным климатом, где его жители не были знакомы с повседневною борьбой за жизнь, которая происходила на менее комфортабельных планетах. Те, кто уезжал из своего родного дома, в основном находили себе работу в качестве дипломатов, участников переговоров.