ФЭНДОМ

Церея — расположенная в Среднем Кольце планета, родной мир цереан, живущих в гармонии её с природой. Технологии и загрязнение окружающей среды всячески не одобрялись правительством, именно по этой причине оно решило не вступать в Галактическую Республику. Большая честь населения планеты проживало в громадных сооружениях, которые занимали небольшое пространство, что позволяло использовать оставшуюся часть планеты под сельскохозяйственные угодья. Иностранным иммигрантам и посетителям, за некоторыми исключениями, дозволялось посещать только Цитадели посторонних. В этих гигантских строениях посетители могли использовать свои технологии. Это ограничение предотвращало загрязнение цереанской природы, но и приводил к тому, что в цитаделях собирались преступные группы.

Цереей управлял Совет старейшин, главой которого был президент. Вплоть до Войн клонов Республика не обращала внимание на планету, это позволило развиваться культуре с другими ценностями, отличными от ценностей большей части галактики. Однако в 21 ДБЯ на планете прошла битва между Республикой и Конфедерацией независимых систем, которая нанесла непоправимый ущерб девственной природе.

Местная раса Править

Аборигенами и основными жителями планеты являлись цереане — мирный народ. Эти гуманоиды примечательны формой черепа, имеющей форму конуса и сильно вытянутый. Технологии цереан были развиты слабо, они предпочитали пользоваться использовать ручной труд и не загрязняющие окружающую среду инструменты, пытаясь, тем самым, оставаться в гармонии с природой. Этот вид предпочитал не покидать планету, однако некоторые, покинувшие её, смогли занять видные посты, такие как мастер-джедай или нейрохирург. Соотношение мужчин и женщин на Церее было неравным: женское население превышало мужское в двадцать раз, из-за этого цереанская культура стала полигамной. Общее число жителей планеты к 22 ДБЯ насчитывало 450 миллионов.

Животный мир Править

Арикс — большие птицы, которые могли быстро бегать и были очень выносливы, использующиеся в качестве вьючных животных.

Шёлковые короны - необычные создания с небольшим сроком жизни, обитающие в реках Цереи, питавшейся мозговой энергией своих жертв