ФЭНДОМ

Хот — удалённая ледяная планета, шестая в одноимённой системе. Благодаря этому Альянс повстанцев разместил здесь свою временную базу «Эхо». Она была оставлена после нападения Галактической Империи на планету.

Расположенная на окраине туманности Ивакс в секторе Аноат, области Большой Джавин на Исонском коридоре, планета обращалась вокруг бело-голубой одноимённой звезды по вытянутой эллиптической орбите, шестой по счёту от звезды. Помимо Хота, в системе имелось большое количество малых планет, известных в совокупности как Астероидное поле Хота; небольшие астероиды из поля регулярно падали на поверхность Хота как метеориты.

Планета обладала расплавленным металлическим ядром и разделённой надвое корой. Её поверхность была полностью покрыта ледяным панцирем замёрзших океанов, помимо областей, где вулканические извержения и газы пробивали в нём трещины, вынося на поверхность минералы и другие горные породы; эти области выглядели как тёмные пятна на белом поле. Несколько горных хребтов также пробивали шельфы ледников, некоторые из них были геологически активными. Приливное притяжение трёх безымянных лун Хота вызвали трещины в ледяном слое, через которые струи океанской воды выбрасывались в морозный воздух планеты. Сильный холод замораживал эти струи в ледяные шпили и колонны, в которые оказывались вмороженными океанские водоросли. Интенсивные течения в подводных океанах южного полушария Хота вызывал постоянную сейсмическую активность, в результате которой формировался постоянно изменяющаяся система пещер и тоннелей.

Орбита и наклон оси Хота приводили к устойчиво холодному климату. Температура воздуха падала до уровней, несовместимых с жизнью для большинства видов, и редко поднималась выше нуля даже в относительно мягких экваториальных районах планеты. Средняя температура планеты была около -61 °C; однако возле базы «Эхо», расположенной недалеко от экватора в северном полушарии, температура могла колебаться от -32 °C днём до -60 °C и менее ночью. Штормовые ветра и интенсивные метели, постоянно проносившиеся над открытой всем ветрам поверхностью, усугублял экстремальные холода Хота.

Животный и растительный мир Править

На удивление многочисленная устойчивая к холоду биосфера Хота включала пищевые цепи минимальной длины: в хищные вампы, всеядные таунтауны, травоядные хотские свиньи, несколько видов грызунов, в том числе снежные мыши и ледяные скребуны, ледниковые черви, лишайники, драконьи слизни. В подлёдных океанах обитали и довольно крупные существа, такие как полуразумные хотские киты.

В экваториальной области Хота имелась глубокая трещина к ядру планеты, достигавшая сотен метров шириной. Здесь, вне доступа света иссиня-белого солнца, росли редкий лишайник люмини, из которого получают люмини-спайс. В подземельях Хота произрастали также ледяные растения, способные нападать на всякого, кто представлял для них угрозу.