ФЭНДОМ

Хосниан-Прайм  — планета в Центральных Мирах Галактики. Во время конфликта между Первым орденом и Сопротивлением Хосниан был столицей Новой Республики и штаб-квартирой Галактического Сената. Первый орден использовал свое супероружие, базу Старкиллер, чтобы уничтожить Хосниан-Прайм превратив столицу Новой Республики в сверхновую.

Хосниан Прайм был экуменополисом, находящимся в Цетральных мирах. Он был столицей Новой Республики к моменту конфликта между сопротивлением, пособниками республики, и Первым Орденом, наследником Империи. Планета была выбрана в качестве столицы Республики и штаб-квартиры Сената. Месторасположение сената менялось несколько раз, но именно эта планета была выбрана штаб-квартирой в это время.

Первый Орден, полагая, что Республика не может поддерживать порядок в галактике, решили уничтожить сенат вместе с планетой при помощи супероружия Базы Старкиллер. Канцлер Ланевер Виллечам, командир сопротивления Корр Селла, бесчисленные сенаторы республики и все жители системы Хосниан стали жертвами уничтожения системы.