ФЭНДОМ

Ференгинар, также известный как Ференгал, - четвертая планета планета M-класса системы Вентарус Идрилон, расположенная в Альфа-квадранте, родина ференги и резиденция правительства Альянса Ференги.

Описание Править

Ференгинар окружен звездными системами, такими как Кларус и Ирток. Ференгинар находится примерно в пятидесяти пяти световых годах от Кардассии-Прайм и Звездной Базы 375 и в шестидесяти световых годах от Баджора.

На планета множество крупных городов, но столица - самый впечатляющий город на Ференгинаре.Из-за почти постоянного проливного дождя, здания располагаются под куполами. Главное здание в столице - огромный шпиль, Торгово-промышленная палата, которая отмечает Священный рынок, а макже является штаб-квартирой правительства Альянса Ференги.

История Править

В 2350-х годах Великий Денежный Коллапс ударил ао Ференгинару. Инфляция взлетела, валюта была обесценена.

В 2374 году Ференгинар сменился финансовым хаосом после того, как Зек внес поправки в Билль о возможностях, чтобы дать женщинам равный статус мужчинам. Было проведено так много покупок и продаж, что сетка была перегружена, и произошло отключение связи.

После того, как Нилва вернулся к власти, Зек продолжил свои реформы, включая введение налоговых, трудовых прав и запрещение сброса промышленных отходов. Недавно созданный Экономический конгресс также принял ряд новых законов, в том числе признал монополии незаконными.