ФЭНДОМ

Тогория  — планета в системе Танос. Ландшафты планеты чрезвычайно разнообразны: травянистые равнины, пологие холмы и песчаные пляжи соседствуют с саваннами, лесами и большими каньонами. Тогория— одна из немногих планет в Галактике, чья природа остается практически нетронутой. Сила тяжести здесь несколько ниже стандартной. Флора и фауна Тогории также являются многообразными и пышут буйством красок и форм.

Родная раса Править

Главенствующим видом на Тогории являются тогориане. Эти фелиноиды покрыты серо-белой или черной шерстью, часто с цветными пятнами и полосами. Женские особи достигают роста в 2.2 метра, мужские — до 3 метров. Мускулистые и жилистые тела тогориан одинаково хорошо приспособлены для передвижения по открытой местности и по лесу. Руки и ноги фелиноидов оканчиваются массивными острыми когтями. Также тогориане превосходно видят в темноте.

Животный мир Править

Бист – домашнее сельское животное, которое тогоряне разводят на мясо.

Этело – домашнее животное, которое тогоряне разводят на фермах на мясо.

Лифон – крылатая хищная рептилия. Часто нападают на тогорян или их ездовых животных, мосготов. Любят похищать щенков тогорян и яйца мосготов.

Мосгот – летающая рептилия, создавшая с аборигенами нечто вроде дружеских отношений. Мосготы позволяют тогорянам использовать себя в качестве ездовых животных, а те в свою очередь защищают их от общего врага – лифонов.