ФЭНДОМ

Тибрин  — планета, родной мир расы иши-тибов.

Планета полностью покрыта небольшими океанами, со множеством коралловых рифов и песчаными отмелями, выступащими на поверхность. Морские течения распределяли теплую воду вокруг планеты, создавая умеренный климат на всей планету.

Города иши-тибов были построены на рифах с использованием самих рифов в качестве строительного материала. Они выращивали съедобные водоросли и рыбу в подводных загонах.

Из-за зависимости иши-тибов от природных ресурсов планеты, защита экологии была первоочередной задачей на планете. Любая технология была тщательно проверена, прежде чем внедрялась в их общество. Стремясь продвигать этот экологический подход, иши-тибы использовали животных для выполнения многих задач на планете, которые обычно выполнялись машинами.

Планета управлялась жестоким диктатором Сурирабаном Ту, который встал на сторону Галактической Республики во время Войны клонов. После того, как граф Дуку завоевал мир в 22 ДБЯ, Сурирабан Ту пытался работать с Конфедерацией независимых систем, но вместо этого он был казнен Дуку, чтобы получить симпатию и поддержку иши-тибов, что и произошло.