ФЭНДОМ

Татуин — планета-пустыня, вращающаяся вокруг двойной звезды Внешнего Кольца возле миров Рилот и Джеонозис, на расстоянии приблизительно 43000 световых лет от галактического ядра. Татуин считался одной из старейших планет в Галактике и состоит из литого ядра и занимал стратегическое местоположение в связи с пересекающимися несколькими гиперпространственными маршрутами, хотя и находился далеко от центра Галактики и Галактической Республики. Однако, он занимал удачное место для контрабандистов и преступников всех мастей. В результате, Татуин был местом орбитальных разборок различных бандитских группировок, так что поверхность планеты была буквально завалена обломками древних космических кораблей, погребенных под песками пустыни.

В древности Татуин был покрыт обширными океанами, и джунглями, которые высохли, оставив после себя множество интересных геологических формаций, включающих каньон Нищего, который был образован около 2000000 ДБЯ. Другие достойные внимания геологические локации включали в себя Дюнное море и Юндленскую пустошь.

Животный мир Править

Крайт-драконы – крупные рептилии, желтоватокоричневые по окрасу. Голова крайта увенчана короной из пяти рогов, на хвосте растут длинные шипы. Передвигаются краиты на четырех массивных лапах. Единственный способ убить крайта – это пронзить центральный нервный узел. Убийство крайта входит в ритуал инициации у тускенов.

Рососпинники – крупные ящеры, живущие в пустынях Татуина и Бриека, получили свое название из-за пота, который выступает на их шкурах во время отдыха. Похожий на росу пот собирается в чешуйках на их спинах. Большую часть времени рососпинники проводят в одиночестве, но каждый год они собираются на пустошах Юндланда для того, чтобы спариться и отложить яйца. Более проворные и поворотливые, чем банты, рососпинники используются как ездовые животные. Они легко приручаются, но в брачный сезон их все равно надо выпускать на волю. Днем рососпинники весьма активны, но холодными ночами они становятся вялыми и малоподвижными.

Растительный мир Править

Хубба тыква – основной источник пищи у джав и песчаных людей.