ФЭНДОМ

Талос IV - обитаемой планетой М-класса в Талосианской системе, находилась в звездном скоплении Талос. Планета является родиной талосиан, телепатической гуманоидной расой.

После тысячи лет после опустошительной войны Талос IV к середине 23-го века снова стал пригодным к жизни. К тому времени глубокие пещеры планеты были населены талосианами, которые эволюционировали как старый и ослабленный вид с огромными умственными способностями. В 2254 году планету посетил космический корабль USS Энтерпрайз под командованием капитана Кристофера Пайка, получив сигнал бедствия, подделанный талосианами, предположительно из корабля SS Колумбия, который разбился на планете в 2236 году. Единственным человеком, выжившим после крушения была женщина по имени Вина.

После этого Федерация наложила Главный приказ 7 на Талос IV. Этот приказ не позволял никому приближаться или вступать в контакт с планетой, под страхом смертной казни.

В 2267 году Талос IV был повторно исследован Энтерпрайзом, когда Спок захватил контроль над кораблем для того, чтобы доставить туда капитана Пайка. Хотя Пайк был искалечен радиацией дельта-частиц, он смог жить нормальной жизнью на планете вместе с Виной.

В 2328 году Талос IV был пунктом назначения для пассажиров, следующих с орбитальной станции Трискелион, летещими на коммерческом транспорте. Райан Адамс, Уинсдей Адамс, Лорен Бивенс и Светлана Ривз-Стивенс путешествовали на SS Когин, а Майк Эколс путешествовал на SS Висконсин.