ФЭНДОМ

Серенно — планета, расположенная в секторе Д'Астан Внешнего Кольца. Серенно была родиной графа Дуку, джедая, затем ситха и главы Конфедерации независимых систем, в состав которой планета входила во время Войн клонов.

Описание Править

В ландшафте Серенно преобладали различные пейзажи, среди которых были тропические леса, горы, саванны и океаны. Атмосфера планеты была пригодна для дыхания большему количеству разумных рас.

На Серенно также имелись города, а столицей планеты была Каранния.

На планете находился дворец графа Дуку, лидера КНС.

История Править

В эпоху Галактической Республики Серенно была родиной для благородного дома Дуку, члены которого носили титул графов. Один из Дукустал джедаем, из-за чего отказался от титула. Через несколько десятилетий Дуку покинул Орден, став ситхом, и вновь принял титул графа. Дуку стал пропагандировать сепаратизм по всей галактике, указывая на коррупцию и неспособность принятия решений, охватившие Галактический Сенат, и Серенно стала одним из бастионов сепаратизма. Создав Конфедерацию независимых систем, Дуку переместил свою резиденцию в фамильный замок на краю горы. В то время, как в Галактике бушевали Войны клонов, Серенно осталась нетронутой, потому что её окружал массивный защитный флот КНС.

В ходе войны с Дуку, который находился в своём дворце, с помощью голосвязи связался его мастер-ситх Дарт Сидиус, приказавший тому убить его ученицу, датомирку Ассаж Вентрес, которая стала угрозой планам Сидиуса. Тем не менее, Вентрес удалось уцелеть в западне Дуку и скрыться на Датомире. Желая мести, она проникла на Серенно с двумя другими сёстрами ночи, Карис и Наа'лет, чтобы проникнуть во дворец Дуку и убить его. После стычки с Дуку связалась мать Талзин, предложившая ему вместо Вентрес сделать своим учеником Саважа Опресса, датомирского ночного брата. После заключения сделки тот был доставлен на Серенно, где Дуку приступил к его обучению.

Через какое-то время Дуку созвал на планете одиннадцать самых известных охотников за головами галактики, в том числе Кэда Бэйна и Рако Хардина, под обликом которого скрывался Оби-Ван Кеноби. Лучшего из них Дуку предполагал использовать в плане Морало Ивала по похищению Верховного канцлера Палпатина. Кандидаты приняли участие в испытании в Кубе, расположенном на Серенно.

Ближе к концу Войн клонов Дуку захватил в плен посланного на его убийство мастера-джедая Квинлана Воса, которого длительное время пытал в подвалах дворца. В попытке склонить его на Тёмную сторону, Дуку рассказал, что Ассаж Вентрес убила учителя Воса, мастера Толма. Это известие разъярило Квинлана и он перешёл на Тёмную сторону Силы. Когда Вентрес вместе с синдикатом Бобы Фетта прибыла на выручку Восу, тот отказался от спасения и остался с Дуку.