ФЭНДОМ

Селония  - покрытая океанами планета Кореллианской системы, одна из Пяти братьев. Селония - родина расы селониан.

Поверхность Селении состояла из большого числа небольших островов, окруженных мировым океаном. Океаны на Селонии были сравнительно небольшими, а суша расчленена на тысячи островов средних размеров, приблизительно равномерно расположенных по всей поверхности планеты. В итоге Селония представляла собой лабиринт участков воды и суши. Острова отделялись друг от друга сотнями морей, заливов, узкостей, проливов, мелководных участков моря. На Селонии нет ни одной точки на суше, которая была бы удалена от моря больше чем на полтораста километров, и ни одной точки на воде, которая бы находилась более чем в двухстах километрах от побережья.

Чтобы обойти это препятствие, селониане прорыли разветвленную сеть тоннелей под поверхностью планеты, чтобы облегчить связи между их народами. По слухам, океаны планеты быть населены морскими чудовищами, так как говорили, что только селонианские океаны были достаточно большим, чтобы вместить этих существ.

Селонсианские «логовища» и туннели пронизывали большую часть коры и мантии планеты, в то время как над планетой функционировали орбитальные верфи. Большинство судов, производимых над Селонией, строились для использования в Кореллианский системе, а поскольку селониане, как правило, мало заинтересованы в дальних путешествиях, корабли не оснащались гиперприводами.

Одной из самых ярких особенностей планеты был вулканический горный хребет, известный как Заоблачные вершины, которые поднимались так высоко, что их вершины были скрыты в облаках.

Селлония находилась достаточно близко к планете Кореллия, что большинство кореллианцев легко узнавали её среди множества звёзд ночного неба. Селониане жили септами, кланами; в каждом логовище обычно было несколько самцов-производителей и только одна плодовитая самка, королева.