ФЭНДОМ

Пайкон - это бирюзовая планета, на три четверти покрытая водой и известная своими бухтами. В отличие от Акварии, климат этого водного мира был умеренный (по крайней мере летом), а его моря и океаны обладали разнообразной и яркой морской жизнью.

Пайкон некогда был колонией Виргона, но после получения независимости Пайкон стал одной из самых богатых и социально прогрессивных колоний. Население Пайкона работает эффективно и все получают хорошее образование. Главным работодателем на Пайконе является Колониальный Флот, штабквартира которого находится в городе Перкинстон.

Столицей планеты был город Куинстаун. Хотя изначально Куинстаун был лишь рыбацкой деревушкой, сейчас это большой мегаполис, обладающий инфраструктурой и развлекательными программами, способными составить конкуренцию Каприка-Сити. Обычно планета использовалась как замена Каприка-Сити в каприканских фильмах и телешоу.

После объединения колоний в единое государство, на Пайконе была основана штабквартира Колониального флота. Также на Пайконе находилась компания "Пайкон Лабораториз", производившая медикаменты для флота.

Во время атаки Сайлонов на колонии планета подверглась мощной бомбардировке. Последним кораблем, покинувшим планету был "Восходящая Звезда", медицинское судно, на борту которого было много раненых, в том числе и Эллен Тай.

Уничтожение Штабквартиры Колониального Флота заставило президента Адара предложить безоговорочную капитуляцию, но Сайлоны проигнорировали ее и продолжили уничтожать человеческие миры.