ФЭНДОМ

Нал-Хатта — планета, находящаяся в системе Й’Тауб Среднего Кольца, которая является столицей Пространства хаттов. На преступном сленге планета называлась «Хаттой». Её спутник Нар-Шаддаа — пристанище пиратов, всевозможных торговцев оружием и контрабандистов.

Прежде она, известная как «Эвокар», входила в состав Галактической Республики, и была родиной расы эвокии. Хатты, иммигрировавшие в 25000 ДБЯ в систему Й’Тауб со своей первоначальной родины — разрушенной планеты Варл, обманом выселили оттуда мирных аборигенов. Свой новый родной мир они назвали Нал-Хаттой, что в переводе с хаттского означает «Великолепное сокровище». Управлением планетой занимаются древние правящие семейства хаттов, которые также управляют и ее луной Нар-Шаддаа.

Когда-то Нал-Хатта была цветущим миром джунглей и тропических лесов. Это продолжалось до переселения на неё хаттов, которые загрязнили этот мир и превратили его поверхность в промышленные болота. Бесчестные хаттские коммерсанты пытались превзойти один другого в роскоши, поэтому создали на планете множество купален и различных дворцов наслаждений. Тропические леса Эвокара превратились в гниющие топи, а большая часть поверхности стала представлять собой окутанный зелёными испарениями ландшафт, покрытый плоскими, топкими трясинами, застойными, грязными лужами, покрытые плесенью низкорослые деревья и участки серой, усеянной паразитами болотной травы. Постоянно моросящие кислотные дожди были вызваны загрязнением атмосферы промышленными очистительными предприятиями индустриальных центров Нал-Хатты. Сырье, постоянно добываемое из недр планеты, отправлялось на Нар-Шаддаа, где проходило обработку и экспортировалось.

Животный мир Править

Ксавва  — крылатый зверёк. Эти толстые безволосые животные охотились на своих жертв при помощи чувствительных электрорецепторов в роговой части черепа, а затем настигали добычу, задействуя смертоносные клыки. Хлопающие крылья часто являлись последним звуком, услышанным жертвами ксавв. Между тем, один ксавва мог убить обученного охотника, а стая зверьков за считанные минуты была способна обглодать до костей взрослого хатта.