ФЭНДОМ

Набу – планета с уникальным строением ядра, верхние слои которого пронизаны туннелями и пещерами, заполненными водой. Небольшие континенты представляют из себя в основном болотистые равнины, покрытые буйной растительностью. На планете обитает раса разумных амфибий – гунганы – и потомки колонистов, которые называют себя по имени планеты – набу.

Феномен Набу длительное время оставался загадкой для астрофизиков: за недостатком цельного расплавленного ядра пустоты в центре планеты богаты плазмой, что делает планету уникальной и единственной в своём роде во всей Галактике. Использование плазмы в обильных количествах является основой энергетики как сухопутных, так и подводных жителей планеты. Сухопутная поверхность Набу, занимающая чуть более 15% всей поверхности планеты, покрыта разнотравными лугами, девственными лесами, зелёными холмами, труднопроходимыми болотами и небольшими озёрами. Рельеф Набу преимущественно равнинный. Длиннейший горный хребет, горы Галло, пересекает крупнейший континент, отделяя Великие равнины севера от Лианормских болот на юге. На дне моря Паонга у южного побережья болот находится подводная столица гунганов Ото Гунга. Ото Гунга связан с сакральными центрами поклонения гунганов изученной ими разветвлённой системой пещер и проходов, населённых гигантскими монстрами.