ФЭНДОМ

Моклус - обитаемая планета земного типа, член Планетарного Союза, родной мир расы моклан.

Практически вся поверхность планеты индустиализирована, а атмосфера загрязнена. Основной продукт производства заводов - вооружение. К испытанию оружия моклане подходят с серьезность. Испытательные полигоны занимают обширные пространства.

Родная раса Править

Моклане - коренные обитатели Моклуса. Они являются уникальной однополой расой, все представители которой являются мужчинами. Тем не менее, бывают случаи рождения женщин. В этом случае новороженному обычно проводят операцию по смене пола, так как женщины не считаются полноценными членами общества и обречены на жизнь изгоев и изгнанников.

Моклане размножаются яйцерождением. Период созревания яйца составляет 21 день, при этом его следует высижевать.

Из-за сурового климата Моклуса, в процессе эволюции у моклан выработалась сильная пищеварительная система, способная переваривать практически любую пищу, в том числе и неорганическую. Известно, что моклане уринируют всего раз в год.