ФЭНДОМ

Лотал был одной из планет Внешнего Кольца. Через четырнадцать лет после начала правления Императора Палпатина планета находилась в глубоком экономическом кризисе, из-за чего её правители приняли решение войти в Галактическую империю, пообещавшую ей безопасность и процветание.

В древние времена джедаи построили на планете свой храм, скрытый под землёй. Войти в храм можно было только при помощи Силы — учитель и ученик должны были сообща применить телекинез. Тогда сооружение целиком выходило на поверхность, а после церемонии скрывалось снова.

Впоследствии Лотал был присоединён к Галактической Республике. После уничтожения Республики и установления на Лотале власти Империи у молодых жителей планеты не было иного выбора, кроме как вступить в Штурмовой корпус, имперскую школу подготовки пилотов или отправиться в столицу, чтобы пойти работать на фабрику, принадлежащую «Флотским системам Сиенара», на которой производились звёздные истребители TIE/ln. Некогда самодостаточные фермерские общины постепенно исчезали, а им на замену приходили крупные горнодобывающие комплексы Империи. По мере роста недовольства политикой, проводимой оккупационным имперским правительством, среди жителей планеты начали формироваться ячейки сил, выбравших путь борьбы с Империей.