ФЭНДОМ

Креш - обитаемая планета земного типа, расположенная в системе Квадро сектора Джей.

Креш изначально был единственной обитаемой планетой в системе Крадро. Половину планеты занимает океан, поэтому грамотное использование каждого метра земли на Креше является высшим приоритетом.

Со временем население планеты росло. Влияние населения на экологию и чрезмерное использование природные ресурсы планеты и повредило ее экосистему. Ученые и политики начали искать способы расширения своих границ, чтобы получить больше ресурсов, а также место для сброса отходов. Поэтому «Компания», мощная корпорация, неразрывно связанная с политиками и правящими семьями в Креше, начала колонизировать луны планеты.

В настоящее время планета является домом для элитных политиков, ученых, изобретателей, философов и представителей бизнес-класса системы Квадро. Чтобы быть гражданином Креша, человек должен владеть землей предков, и все граждане Креша получают акции в Компании, поэтому чем больше земли, которая принадлежит, тем больше доля акций и большее влияние на Компанию.

Большинство предков на Креше принадлежат членам девяти семейств Компании. Крешийцы не можут завещать или наследовать землю, пока им не исполнится восемнадцать, поэтому молодые члены Девятки должны иметь законного опекуна, чтобы управлять своими землями до достижения им совершеннолетия.

В дополнение к Девятке население Креша также включает в себя множество «низших семей», которые составляют средний класс Креше.