ФЭНДОМ

Корускант — планета, вся поверхность которой покрыта гигантским мегаполисом. Городские небоскрёбы представляют собой целые городские районы, разделённые на множество уровней. Корускант является культурным центром галактики и её столицей во времена как Галактической Республики так и Империи. Именно на Корусканте находится Галактический Сенат, где проходят встречи представителей всех миров Республики, на которых обсуждаются важные для неё вопросы. Председательство в Сенате принадлежит Верховному Канцлеру. Позже, во времена Галактической Империи, Корускант стал столицей нового авторитарного государства. Так же Корускант дом для Ордена джедаев, чей главный Храм также находится на планете.

Животный мир Править

Гранитный слизняк – серо-зеленый слизняк с глазами на черенках, предпочитает обитать под землей. Был завезен на Корускант в попытке избавиться от мусора, которым завалены нижние уровни столицы. Размножился из-за изобилия пищи, что благотворно повлияло как на чистоту города, так и на увеличение популяции различных хищников, которые нашли слизняков съедобными и вкусными.