ФЭНДОМ

Коррибан, также известный как Морабанд  — планета, являвшаяся древней родиной ситхов. Мир гор и красного песка, Коррибан был заброшен после разрухи в период многочисленных войн. Там располагалась Долина Тёмных лордов, заполненная гробницами древних Лордов ситхов, таких как Дарт Бэйн. Во время Войн клонов мастер-джедай Йода отправился на Морабанд в своем духовном паломничестве, пройдя испытания духа и познав мощь Тёмной стороны Силы.

Из-за суровой местности (или мощи Тёмной стороны), родная фауна Коррибана была и порочна, и хитра, включая существ вроде жестокого терентатека. Похожие на огромных летучих мышей шираки обитали большими скоплениями в пещерах. Козоподобные тук'ата также обитали преимущественно в пещерах планеты. Темные драконы, или хссиссы, тоже обитали на Коррибане, хотя, как полуводные существа, они были весьма редки. Также на планете водились врэйды. Из-за относительно небольшой агрессивности некоторые виды, населяющие Коррибан, существа вроде тук'ата и шираков были вывезены на Телос во время проекта по восстановлению планеты иторианцами.