ФЭНДОМ

Кашиийк  — покрытая густыми лесами деревьев врошир планета расы вуки. Расположенная в Среднем Кольце, она входила в Галактическую Республику, а позднее — в Новую Республику, в промежутке оказавшись под властью Галактической Империи.

Отсутствие наклона оси планеты и идеально круглая орбита определяют отсутствие на Кашиийке смены сезонов. Планета имеет расплавленное металлическое ядро, каменную мантию и кремниевую кору. На планете четыре континента, составляющие 40% её поверхности, в основном поросшие густыми лесами, хотя в закрытых для дождей горных районах имеются небольшие пустыни. В тропическом океаническом поясе имеются цепочки островов и длинные коралловые рифы. Кроме того, вдоль побережья океанов изредка встречаются песчаные пляжи.

Родная раса Править

Вуки, в буквальном переводе — «народ деревьев» — расой волосатых двуногих гуманоидов. Естественная среда обитания для вуки — это густые леса Кашиийка (хотя существует мнение, что они прибыли сюда с другой планеты). Вуки живут в больших городах, расположенных на деревьях, это уберегает их от хищников, обитающих в нижнем ярусе леса. Вуки считают, что их леса делятся на семь уровней и жизнь на каждом зависит от количества света, проникающего сквозь листву. На нижних уровнях – соответственно первом, втором и третьем – растут фосфоресцирующие растения, обеспечивающие эти уровни собственным светом. Вуки никогда не спускались ниже четвертого уровня.

По некоторым данным, вуки произошли от живших на деревьях млекопитающих существ.