ФЭНДОМ

Каприка - планета, столица Двенадцати Колоний Кобола. Центр планеты - город Каприка-Сити. Каприка - индустриальный, политический и духовный центр Двенадцати Колоний.

После объединения колоний в одно государство, Каприка стала столицей всех двенадцати планет, как до, так и после Сайлонской войны. Всегда считалась одной из самых богатых колоний.

Это красивая голубая планета с массивными океанами, материками и даже арктическими зонами. Сама планета напоминает другую колонию Кобола - Землю. У планеты есть пять материков и четыре океана. Климат планеты можно описать как умеренный, во всяком случае в районе Каприка-Сити и Дельфи. Каприка делит орбиту с другой планетой - Геменоном.

Каприка, как остальные 11 колоний была уничтожена массированным ядерным ударом с орбиты, устроенным Сайлонами. Практически все население планеты было уничтожено во время бомбардировки, а те, кто пережил бомбардировку, в конечном итоге умерли от радиационного отравления. Позже Сайлоны оккупировали некоторые уцелевшие города Каприки в качестве центра своей деятельности.

Тех немногих, кто пережил бомбардировку Сайлоны подвергли экспериментам, пытаясь вывести гибрид человека и машины. Небольшая группа выживших на Каприке боролась с Сайлонами, пока их не спасла команда с "Галактики".

Через некоторое время Сайлоны покинули Каприку и другие колонии, осознав, что уничтожение человечества было ошибкой.

Постепенно экосистема Каприки умирала, а ее атмосфера из голубой превратилась в желтую. Дальнейшая судьба планеты не известна.