ФЭНДОМ

Каамас — густонаселённая болотистая планета в Центральных Мирах, родина каамаси. Одна из первых планет, полностью уничтоженных Империей. Это событие произошло до постройки Звезды Смерти во время установления нового Порядка, поэтому не стало таким громким скандалом, как взрыв Альдераана. Уничтожение планеты оставалось загадкой, так как на Каамасе были расположены одни из самых мощных дефлекторных щитов по тем временам. И только через десять лет после гибели гранд-адмирала Трауна обнаружился инфочип с данными, которые позволяли предположить, что во время нападения группа ботанов отключила щиты. Несколько лет после нападения на Каамасе бушевали сильнейшие огненные бури, которые выжгли все живое, что сумело уцелеть во время атаки.

Каамас когда-то был умеренным гостеприимным миром джунглей, болот, степей и холмов. Его густые тропические леса и джунгли были полны жизни. После имперской бомбардировки почти вся флора и фауна либо исчезли, либо были мутировали до неузнаваемости. Каамас превратился в бесплодный мир пустошей. Без растительности которая выделяет кислород, атмосфера стала токсичной и непригодной для дыхания. Бомбардировка подняла дым и пыль в воздух, и поверхность планеты стала подвергаться пылевым бурям с падающей сажей, которые вызвали эрозию поверхности и загрязнение океанов. Воды, ранее изобилующие морской жизнью, стали грязными, застойными и безжизненными.