ФЭНДОМ

Зигула  — планета в Диком Пространстве , в системе Зигула, недалеко от сектора Каламари.

Зигула — пустынный, практически безводный мир. Длительные периоды засухи чередовались с короткими, но очень сильными ливнями и грозами. Основной ландшафт Зигулы — это горы, пустыни и заросли жестколистных деревьев и кустарников, сумевших приспособиться к долгим засушливым периодам. Крупная фауна отсутствовала.

Орден ситхов Дарта Бэйна разместил на Зигуле свой храм, в котором хранились многочисленные ситхские артефакты. В результате планета была буквально пропитана эманациями Тёмной стороны. В Архивах ордена джедаев сведения о Зигуле отсутствовали.

В время Войн клонов Дарт Сидиус решил уничтожить Бейла Органу и Оби-Вана Кеноби. Для этого граф Дуку передал информаторам Бейла сведения о Зигуле. Расследуя информацию о планете ситхов, сенатор и джедай попали в ловушку. Их корабль разбился, а защитная система храма беспрерывно пытались свести Кеноби с ума. Тем не менее, путешественники смогли добраться до храма и уничтожить хранящиеся внутри артефакты. После этого Оби-Ван смог связаться с Йодой с помощью ситхского телепатического кристалла. Призыв был услышан, и вскоре Падме и отряд клонов во главе с капитаном Корбелом спасли с Зигулы Кеноби и Органу.