ФЭНДОМ

Зеон, также известная как M43 Альфа V, - планета, в Бета-квадранте галактики Млечный Путь. Зеон - внешняя из двух планет M-класса и является родным миром гуманоидной расы зеон. Зеон - планета-сестра четвертой планеты системы, Экоса.

История Править

К середине 23-го века зеоне открыли межпланетные космические полеты. Увидев проблемы, с которыми сталкивались соседние экосиане, Зеон начал оказывать им помощь. Также в середине 23-го века историк федерации Джон Гилл посетил Экос. Когда Гилл обнаружил, что Экос скатывается в анархию, он решил нарушить Главную директиву, чтобы помочь экосианам. Гилл попытался установить доброкачественную версию нацистского правительства на Экосе, но не понял, что такое правительство по своей сути злоупотребляет и вскоре стало контролироваться его подчиненным Мелаконом. Когда Мелакон захватил власть, нацисты Экоса вскоре начали проявлять те же жестокие тенденции, что и нацисты, и люди из Зеона оказались объектом ненависти, подобно еврейскому народу на Земле под нацистской Германией.

Капитан Джеймс Т. Кирк и USS Энтерпрайз прибыл в систему, чтобы выяснить, что случилось с Гиллом, и обнаружил, что его вмешательство в правительство Экоса привело к подъему нацистского государства. Когда они прибыли, Мелакон готовил свое окончательное решение - массированную атаку на Зеон. Экипаж Энтерпрайза смог вовремя остановить атаку на Зеон.

Кирк надеялся, что крах нацистского правительства экосиан приведет к миру, но вместо этого Экос и Зеон стали ксенофобскими и агрессивными. Затем, в какой-то момент между 2268 и 2287 годами, Клингонская империя установила контакт с системой M43 Альфа и начала предоставлять оружие обеим сторонам.

В 2280-х годах Зеон стал центром торговли и культуры и был известен своими успехами в науке и промышленности. К звездной дате 2/2306.01 на планете проживало 3,59 миллиарда человек, а правительство находилось под протекторатом Федерации.

Клингонское вмешательство привело к гонке вооружений, которая вылилась в полномасштабный конфликт в 2287 году. Конфликт продолжался даже после того, как клингоны ушли после взрыва Праксиса в 2293 году. Федерация попыталась наладить мир между Экосом и Зеоном, но, в звездную дату 34675.8, конфликт продолжался и унес жизнь лейтенанта Звездного Флота Шевера Фримана. Коммодор Гёллер рекомендовал отозвать весь персонал Федерации из системы.