ФЭНДОМ

Дуро – планетав кореллианском секторе, родина народа дуро. Известно, что прабабушка Хэна Соло родилась на Дуро. Аборигены гордятся тем, что в кораблестроении они практически равны своим соседям, кореллианам. Сама планета ныне необитаема, на ней расположены автоматические фермы, а все население и посетители Дуро живут в орбитальных городах, чтобы не иметь проблем со взлетом-посадкой космических кораблей на планету. Также существует мнение, что атмосфера и поверхность планеты были отравлены техническими отходами и именно поэтому пришлось эвакуировать жителей на орбиту.

Родная раса Править

Дуросы — гуманоиды, отличавшиеся гладкой сине-зелёной кожей, красными глазами, безгубым ртом, длинным тонким безносым лицом и зелёной кровью. За обоняние же у них отвечали глаза. И мужчины, и женщины были лысые, но пол дуросов можно было легко различить. Женщины-дуросы откладывали яйца, так как дуросы произошли от древних рептилий, и, как и неймодианцы, они рождались на свет в виде личинок, но, в отличие от своих «двоюродных братьев», которые в основном поручали воспитание молодняка государству, дуросы заботились о своих отпрысках с рождения.

Дуросы — спокойная и мирная раса, и этот факт повышал их репутацию во всех уголках Галактики. Представители расы славились как необычайно надежные работники, а также как превосходные астронавигаторы. Обычно тихие и молчаливые, дуросы, если их попросить, весьма любили рассказывать истории о своих многочисленных путешествиях и были способны долго сохранять к себе интерес у самой разнообразной публики