ФЭНДОМ

Дренор - это родной мир расы орков и последнее прибежище дренеев до их прибытия в Азерот. Когда шаман орков  Нер'зул опрометчиво открыл пространственные порталы, чтобы найти новые миры, Дренор был разорван на части и считался полностью потерянным. Тем не менее, большая часть планеты осталась нетронутой. Эту часть называют сегодня Запредельем.

До того как Пылающий Легион начал свой поход, в отдалённом уголке Великой Тьмы зародился маленький мир. На Дреноре не спала душа мира, но он был примечателен другим. Почти все существующие миры становились домом для духов стихий: огня, воздуха, земли и воды. Некоторые из этих первобытных созданий имели весьма разрушительную природу. Они обретали физическую оболочку и воевали друг с другом, держа свои планеты в состоянии постоянного хаоса. Дренор был исключением. Этот мир насквозь пропитал пятый элемент — Дух Жизни. Он успокаивал духов стихий, сдерживая их жестокую природу и не позволяя им обрести физическую оболочку. Пятый элемент имел другое, куда более необычное влияние на Дренор. Он ускорил рост флоры и фауны, из-за чего планета превратилась в колыбель могучей, бурной и неукротимой жизни. Создания всех форм и размеров странствовали по молодому миру, соперничая за господство. Сильные охотились на слабых, а хитрые на сильных. Жестокость стала решающим качеством для выживания. Самые большие хищники Дренора не использовали на охоте клыки и когти. Вместо этого у них были корни и шипы.

На планете росли плотоядные, агрессивные растения. Эта форма жизни была известна как спорогоры. Их отростки, как виноградные лозы, расползались по всей земле и душили каждое примитивное создание на своем пути. Вырастая, спорогоры пожирали всё больше и больше. Их голоду и потребности к размножению не было конца. Они расцветали и превращались в живые горы, состоящие из запутанных зарослей и ядовитых стручков. Везде, где отростки спорогор касались земли, возникали пышные леса и болотистые топи. Вскоре лабиринты густых зарослей раскинулись до самых дальних уголков мира.

Несколько тысяч лет назад дренеи, фракции эредар, выступившие против Пылающего Легиона, бежали от своих собратьев. Они  искали планету, которую еще не успел захватить Легион. Около тысячи лет назад дренеи нашли подходящее место. Из последних сил пытаясь обогнать силы Пылающего Легиона, дренеи приземлились на планету, которую назвали "Убежище Изгнанников", что на языке Эредан звучит как Дренор. Орки, жившие здесь, называли эту планету просто "мир", но позже приняли Эреданский термин.