ФЭНДОМ

Дорвалла — планета, располагавшаяся в одноимённой системе в секторе Виденда. Вокруг неё вращалась только одна луна. На Дорвалле добывалась руда ломмит.

Первоначально планета контролировалась горнодобывающей корпорацией «Дорвалла Майнинг» и не входила в состав Галактической Республики.

В 33 ДБЯ Дорвалла стала ареной сражения между Торговой Федерацией и «Невидимым фронтом». Как следствие, она сделалась подконтрольна победившей Торговой Федерации.

Изначально на планете существовало две корпорации: «Ломмит Лимитед» и «Межгалактическая руда». Однако они взаимным саботажем поставили друг друга на грань банкротства, вынуждены были слиться вместе и стали зависимы от Торговой Федерации.

Умеренный климат Дорваллы изменился из-за огромного количества ломмитных шахт на поверхности. Ломмитная пыль покрывала всю планету; из космоса Дорвалла казалась окутанной плотной лентой постоянных облаков. В дождливый сезон пыль превращалась в грязь, что делало путешествия по поверхности практически невозможными.

Планета была мало заселена. В основном на ней жили те, кто обслуживал рудную индустрию.

Дорвалла располагалась вблизи систем планет Клак'дор VII, Салласт и Маластар.

Ударная команда капитана Арвена Коула построила базу для своего линейного корабля-фрахтовика типа «Лукрехалк», Доход, с помощью которого они собирались устроить рейд на Торговую Федерацию.