ФЭНДОМ

Дантуин — красивый мир зеленых равнин, тихих рек и чистых озёр. Планета находилась в секторе Райобалло Внешнего Кольца, в конце Стрелы Мито, другой конец которой находится в секторе Обтрекста, но, несмотря на это, Дантуин значительно отстоял от основных торговых маршрутов Галактики. Население Дантуина было незначительным и сильно разбросанным по планете в виде небольших поселений с обширным землевладением. Разумные расы были представлены людьми-фермерами, а также примитивными племенами дантари. Во времена Галактической гражданской войны промышленно развитые поселения на Дантуине отсутствовали.

На Дантуине имелось несколько континентов: экваториальный, связанный с северным и тонкими перешейками с южным полярным, и отдельный восточный континент.

Поверхность планеты в основном имела оливковый, синий и коричневый оттенок. В голубом небе над лавандово-желтыми саваннами висели два спутника.

Колонисты, разделенные лесами остроконечных деревьев блба, вели уединенный образ жизни и редко общались друг с другом.

Один из континентов Дантуина был разделен на несколько географических регионов. На юго-востоке располагались Риелигские степи, ограниченные с юго-востока Бурадскими холмами. Северо-восточная часть была известна как Банирские поля, здесь находились руины древнего Анклава джедаев. На северо-западе располагались Арисские равнины, к которым с юга примыкали Дарджанские равнины. Регионы подпирали горы Моса Ришин и Тайкахские холмы.

Животной мир Править

Собаки кат - размером с большую собаку, покрытые шерстью, и у них было по два пальца на каждом из четырёх раздвоенных копыт. Они обычно не были враждебными, если их не провоцировали.

Кинраты - причудливое инсектоидное существо имело четыре длинных ноги, растущие из центрального тела. Кинраты обычно были светлых тонов, однако имелись и вариации. Кинраты придерживались близ больших массивов растительности, где их естественная окраска помогала им смешиваться с окружающей средой, поэтому множество кинратов располагалось в лесах. У всех кинратов имелись глаза, хотя и весьма маленькие, но, несмотря на это, они были слепыми, поэтому использовались обонятельные органы и особые органы.