ФЭНДОМ

Вестерли - самая большая из трех лун Креша, является промышленным регионом, где живет самый низший класс Квадро.

Луна используется в качестве крупного ресурса полезных ископаемых. Население луны растет вокруг промышленных объектов. Политика компании в области неконтролируемой эксплуатации природных ресурсов сделала Вестерли темной, загрязненной индустриальной помойкой, изобилующей секс-работниками, убийцами, игроками и религиозной группой под названием исколотые. Компания поддерживает жесткий контроль над различными операциями и рабочими в Вестерли. Она не брезгует применением экстремальных мер, таких как бомбардировка городов Шугар-Поинт и Старого города в ответ на сопротивление компании.

Рабочие-мигранты путешествуют из Вестерли, чтобы провести большую часть года на Лите, но должны вернуться до истечения срока действия их рабочих виз. Рабочие, которые просрочивают свою визу, арестовываются, а наказание составляет десять лет каторжных работ на шахтах Компании, добывающих иттрий, редкоземельный элемент, вдыхание которого вызывает заболевания легких.