ФЭНДОМ

Варл - родная планета хаттов, т'ланда тиль и, возможно, райбетов.

Согласно хаттской легенде, Варл вращался вокруг двух солнц: Эвоны и Ардоса. Этим двум небесным светилам хатты поклонялись как божествам. Случилось так, что Эвону поглотила черная дыра, а Ардос взорвался, в результате чего высвободившиеся газы вкупе со взрывной волной уничтожили звёздную систему; по неизвестной причине, Варл выжил, хотя его атмосфера была разрушена, а биосфера безвозвратно утеряна. Планета превратилась в одну большую пустыню, орошаемую лишь кислотными дождями. Выживжие хатты вскоре покинули свою родную планету, более непригодную для жизни.

Эта история восприниматеся больше как легенда, нежели реальное событие. Распространено мнение, что на самом деле хатты сами разрушили Варл за время некой древней войны.

Результаты исследований подтвердили, что испещренный кратерами Варл действительно раньше был красивым цветущим миром. Помимо этого, Варл был уникален в том плане, что вращался не вокруг звезды, а вокруг белого карлика, Ардоса. Скопления астероидов, найденные рядом с планетой, предположитльно являются останками лун Варла, существование которых доказано работой исследователей Архивов Баобаба - об этом свидетельствует множестов записей о "поиске хаттских артефактов на лунах Варла".

Родные расы Править

Хатты – крупные, разумные склизни с коротенькими ручками, большими глазами и широкой пастью. Предпочитают говорить на собственном языке, хотя понимают общегалактический. Видят еще и в ультрафиолете. Кожа хаттов невероятно толстая и прочная, ее почти невозможно пробить даже слабым лазерным зарядом. Гермафродиты. Их отпрыски первые годы жизни проводят в сумке матери.

Т'ланда Тиль – разумные существа, дальние родственники хаттов, хотя и отличаются от них физиологией. По внешности гораздо больше напоминают берритов, чем хаттов, но гораздо их выше и крупнее. Ходят на четырех ногах с большими подошвами, кожа толстая и лоснящаяся, свисает складками. Также у них есть две небольшие руки, в локтевых суставах которых расположены особые железы, выделяющие маслянистый секрет, короткий рог на носу и тонкий хвост, который они загибают к спине, два отдельных сердца и три желудка.