ФЭНДОМ

Бурнин-Конн — планета в секторе Аноат, горнодобывающая колония, занимающаяся добычей хромиума и других руд. Поверхность планеты была практически необитаема, население планеты сконцентрировалось в небольших городах, а также локациях, таких как космопорт Конн-Невос, рынок Лонгстар и кантина «Углеродная удача». Железная блокада сектора Аноат имперского губернатора Аделарда заставила жителей Бурнин-Конна приобретать товары первой необходимости от местных криминальных авторитетов.

Через три месяца после битвы при Эндоре, Бурнин-Конн стала одной из десятков миров, ставших целью операции «Пепел».

Когда-то планета была покрыта густой растительностью, однако, во времена Галактической гражданской войны, планета представляла собой негостеприимный мир, покрытый скалистыми пустошами, в глубине которых было множество богатых месторождений руды. Население планеты проживало в небольших поселениях, выстроенных между скал и зачастую страдало от сильных ветров, загрязненных угольной пылью. Столица планеты — город Аркис, был самым крупным населенным пунктом. Кроме того, известно как минимум еще об одном городе на планете — Эшхипе.