ФЭНДОМ

Беспин  – газовый гигант из системы Беспин сектора Аноат Внешнего Кольца. Планета являлась важным источником газа тибанна, который очищался для производства и переправлялся на многочисленные перерабатывающие станции, включая Облачный город и Тибаннополис. Хотя название Беспин на самом деле обозначает название планеты, самой последней в системе газового гиганта, оно часто используется также, чтобы обозначить Облачный город.

Беспин - это большой газовый гигант, имеющий диаметр приблизительно 118,000 километров, и расположенный в системе с тем же названием. Планета имеет четко разделенную на слои атмосферу, лишь небольшой слой которой является обитаемым для органической жизни. Местные виды Беспина прошли уникальную в своем роде эволюцию, и научились использовать его атмосферу, паря и летая в ней, как в гигантском океане. Животные, такие, например, как острозубые велкеры, питаются огромных размеров живыми газовыми мешками, называющимися белдонами. Считается, что в результате метаболизма белдоны могут выделять газ Тибанна, чьи уникальные и ценные испарения позволили строить летающие добывающие колонии, такие, как Облачный город.