ФЭНДОМ

Бендомир — планета земного типа, расположенная во Внешнем Кольце в системе Бендомир. Через эту систему проходил Хайдианский путь. Бендомир был известен высокой концентрацией залежей ионита. Кроме того, там обитало множество хищников, скрывавшихся в дикой местности.

Поверхность Бендомира была разделена примерно поровну на огромный материк и Великое море.

Единственным большим городом планеты, естественно, располагавшимся на материке, была столица Бендор, где находилась резиденция губернатора и космический порт, из-за своих малых размеров неспособный принимать крупные межзвёздные корабли.

Так было до тех пор, пока на планете не обнаружили ценные минералы — ионит и азурит. После этого горнодобывающая корпорация «Дальние миры» взяла на себя управление их добычей. На планете появилось большое количество шахт и промышленных отходов. В Великом море также были построены глубоководные шахты, занимавшиеся добычей минералов. Рудой были богаты даже астероиды, которые находились на околопланетной орбите, но добывать руду там было опасно из-за угрозы столкновения с планетой обломков.

Многочисленные попытки мирианцев вернуть Бендомиру его первозданную красоту были безуспешны.

Планета также находилась под опекой Сельскохозяйственного корпуса Ордена джедаев, который построил здесь специальные зоны обогащения — северную, восточную, южную и западную. В этих зонах проводились различные научные опыты и эксперименты с растениями.