ФЭНДОМ

Ансион  — политически нейтральная планета в составе бывшей Галактической Республики, расположенная на дальних рубежах, но в свою очередь, входящая во множество военных и торговых союзов. Одни из них: Взаимная военная конвенция кеитумитов, услугами которой не одна из шести входящих в неё сторон так и не воспользовалась, и Маларианский альянс.

Планету населяют коренные жители ансионцы, покрытые мехом. Административное деление очень сложное и даже являлось причиной разгорания в Республике Ансионского кризиса. Одна часть населения живет в городах и промышленных центрах, используя все доступные средства цивилизации, которые можно достать, другая же предпочитает придерживаться старых обычаев и традиций.

Цивилизованное общество, управляется, городским сообществом, органом управления, состоящим из делегатов от разных секторов планеты и влиятельных людей. Жители, избравшие жизнь на диких просторах планеты и ведущие кочевой образ жизни называют себя Алвари или гордые Алвари.

Животный мир Править

Суубатар – шестиногие ездовые животные, считаются самыми быстроногими не только на своей родине. Гладкая кожа и вытянутое строение тела помогают развивать большую скорость. Всеядны.