ФЭНДОМ

Альдераан - обитаемая планетой, поверхность которой покрывали многочисленные горы. В последнюю декаду существования Галактической Республики, ей правила королева, муж которой, сенатор Бейл Органа, был представителем планеты в Галактическом Сенате.

Во времена расцвета Галактической Империи Палпатина, Альдераан играл ключевую роль в становлении Альянса Повстанцев, движения направленного на возрождение Старой Республики. Из-за связи планеты с Альянсом, планета была уничтожена, когда гранд-мофф Таркин решил протестировать суперлазер Звезды Смерти, боевой станции размером со сутник, созданной Империей. Среди тех немногих уроженцев Альдераана, кто пережил эту трагедию, была и принцесса Лея Органа, приёмная дочь и наследница королевы и Бейла Органы.

Алдера – столица Алдераана, выстроенная на острове посреди огромного озера, которое образовалось в метеоритном кратере. Известен садами и учебными заведениями.

В космосе, планета Альдераан находится в одноимённой звёздной системе, и выглядит как зелёно-голубой шар, покрытый белой паутиной облаков. Большая часть планеты покрыта водой которая при низких температурах превращается в снег-покрывающий вершины многочисленный горных хребтов, у подножья которых раскинулись покрытые травой холмы.

Альдераан был населён людьми, которые были известны своим философским и миролюбивым отношением к миру. Даже во времена галактических конфликтов альдераанцы не признавали оружия. Однако они небыли лишены боевого духа, и многие из них присоединились к восстанию против Империи Палпатина. Во главе общества Альдераана стояла Королевская семья Альдераана, вместе с которой управление планетой разделяли вице-король и первый председатель. Дети королевской четы женского пола, носили титул принцессы. Для выполнения дипломатических миссий, королевская семья использовала специализированные крейсеры.

Животный мир Править

Нерф – стадное животное с изогнутыми рогами и длинной шерстью, разводимое на мясо. Расселены по многим планетам. Их шерсть легко спутывается и собирает весь мусор в округе. В результате нерф обладают сильным, неприятным запахом. Пастухи, которые разводят нерфов, считаются в обществе не самыми достойными членами, зато когда они привозят мясо и шерсть на рынок, то живут как короли.