ФЭНДОМ

Азерот носит название мира в котором происходила известная на данный момент почти вся история Warcraft'а. Азерот стал местом рождения многих рас, большинством из которых можно назвать эльфов (ночные эльфы, высшие эльфы, и эльфы крови), люди, дворфы, таурены, гоблины, тролли, гномы, пандарены и драконы. Существует легенда, что Азерот был построен Титанами. Однажды, армии Пылающего Легиона вторглись в этот мир и раскололи его на две части. Население Азерота постоянно переживает нашествия демонов из других миров. После Третьей войны начали образовываться достаточно мощные силовые группы: Плеть, Орда и Альянс. Также незначительное большинство составляли группы наг, киражи и Алого Ордена. Несмотря на то, что Азерот и так пережил четыре крупных нашествия демонов, его по-прежнему раздирают внутренние конфликты и войны.

Мир Азерота состоит из четырех основных материков, а также ряда небольших архипелагов, расположенных близ них. На севере располагается Нордскол, на западе — Калимдор, на востоке — Восточные Королевства, а на юге — Пандария. Восточные Королевства можно условно разделить на два субконтинента: Южный (Штормград и Каз Модан) и Северный (Лордерон и Кель'Талас).

Когда-то все эти континенты были частью одного большого материка, известного как Калимдор, в центральной части которого находилось огромное озеро, называемое Колодцем Вечности. На исходе Войны Древних колодец был взорван, и огромный материк разделился на три континента и группы островов, которые существуют и по сей день. Запретное Море омывает берега Восточных Королевств на востоке, Сокрытое Море находится к западу от Калимдора, а между материками располагается Великое Море, в центре которого находится гигантский Водоворот — массивный хаотический водоворот, возникший на месте взрыва Колодца Вечности. Вихри бушуют здесь с момента Великого Раскола, произошедшего десять тысяч лет назад, и пока не видно естественного конца их существования.